Способы распространения печатной рекламы
Даже в век современных технологий печатная рекламная продукция не утратила своих позиций и по-прежнему пользуется большой популярностью, позволяет с минимальными расходами привлечь новых клиентов.
Основными носителями печатной рекламы являются листовки, буклеты, каталоги, газеты, флаеры, визитки и множество иной продукции. Причем для каждого варианта существуют свои способы распространения печатной рекламы, ведь есть информационные изделия, которые содержат данные о компании, ее основных направлениях, так и коммерческие с подробным описанием товара либо услуги.
Особенности способов распространения рекламы
Среди наиболее действенных вариантов распространения печатной рекламы можно выделить:
- распространение материала по почтовым ящикам;
- раздача печатной продукции в супермаркетах, на АЗС, в торговых центрах и в иных местах общего пользования;
- размещение рекламы в подъездах, на лестничных площадках;
- распространение листовок у станций метро, на автобусных остановках;
- при проведении выставок, разных общественных мероприятий и т. д.
Выбор того или иного типа распространения зависит от конкретной цели, варианта печатной рекламы, особенностей целевой аудитории. Например, в подъездах уставлены специальные рекламные стенды, которые предназначены для размещения разных предложений, а вблизи со станциями метро лучше раздавать листовки в руки.
Чтобы добиться максимального результата от проведенной рекламной кампании, часто происходит совмещение сразу нескольких способов распространения печатной продукции, что позволяет расширить поток новых клиентов.
Но к тому же существуют определенные требования к способам распространения печатной рекламы, которые зависят от многих факторов:
- Длительность распространения, которая зависит от охвата территории, конкретного времени проведения акции, что напрямую влияет и на тираж рекламной продукции.
- Конверсия. Недостаточно просто раздать флаера или распространить листовки по почтовым ящикам, важно просчитать общее количество новых клиентов с учетом проведенной рекламной акции, чтобы оценить ее эффективность и сделать соответствующие выводы.
Если же спрос растет медленно, то необходимо обязательно провести контроль распространения рекламы, поскольку, возможно, из-за вандализма объявления не дошли до потенциальной целевой аудитории. Помимо этого, всегда стоит придерживаться определенной периодичности размещения рекламы, чтобы поддерживать постоянный интерес у целевой аудитории.
Обращайтесь в агентство распространения печати, чтобы рассчитывать на максимальный результат. Опытные специалисты знают, как правильно и когда необходимо распространять рекламную печатную продукцию, чтобы получить максимальный отклик от клиентов. При этом проводятся регулярные проверки, что обеспечит 100% качественное выполнение работы.
Листовки в почтовые ящики (Россия) |
||||||
Формат\Тираж | от 10 000 | от 40 000 | от 70 000 | от 100 000 | от 150 000 | от 200 000 |
---|---|---|---|---|---|---|
А6, Евро, визитки | от 1,00 | от 0,95 | от 0,90 | от 0,85 | от 0,80 | Договорная |
А5 | от 1,10 | от 1,05 | от 1,00 | от 0,95 | от 0,90 | Договорная |
А4, конверты | от 1,20 | от 1,15 | от 1,10 | от 1,05 | от 1,00 | Договорная |
Листовки в почтовые ящики (Москва) |
||||||
Формат\Тираж | от 10 000 | от 40 000 | от 70 000 | от 100 000 | от 150 000 | от 200 000 |
А6, Евро, визитки | от 1,30 | от 1,23 | от 1,17 | от 1,11 | от 1,04 | Договорная |
А5 | от 1,43 | от 1,37 | от 1,30 | от 1,24 | от 1,17 | Договорная |
А4, конверты | от 1,56 | от 1,50 | от 1,43 | от 1,37 | от 1,30 | Договорная |
Газеты в почтовые ящики |
||||||
Формат\Тираж | от 5 000 | от 10 000 | от 20 000 | от 50 000 | от 100 000 | от 150 000 |
А4 — 4 полосы | от 2,00 | от 1,63 | от 1,56 | от 1,50 | от 1,43 | Договорная |
А4 — 8 полосы, А3 — 4 полосы | от 2,10 | от 1,76 | от 1,69 | от 1,63 | от 1,56 | Договорная |
А4 — 16 полосы, А3 — 8 полосы | от 2,20 | от 1,89 | от 1,82 | от 1,76 | от 1,69 | Договорная |
А4 — 32 полосы, А3 — 16 полосы | от 2,30 | от 2,02 | от 1,95 | от 1,89 | от 1,82 | Договорная |
Доставка счетов, квитанций |
||||||
Формат\Тираж | от 5 000 | от 10 000 | от 20 000 | от 50 000 | от 100 000 | от 150 000 |
А5 | от 2,20 | от 2,00 | от 1,80 | от 1,50 | от 1,30 | Договорная |
А4, конверты | от 2,30 | от 2,10 | от 1,70 | от 1,60 | от 1,40 | Договорная |
Распространение дорхенгеров |
||||||
Формат\Тираж | от 5 000 | от 10 000 | от 20 000 | от 50 000 | от 100 000 | от 150 000 |
Дорхенгер | от 2,40 | от 2,20 | от 2,00 | от 1,80 | от 1,60 | Договорная |
Поквартирная расклейка |
||||||
Формат\Тираж | от 5 000 | от 10 000 | от 20 000 | от 50 000 | от 100 000 | от 150 000 |
Наклейки возле квартиры на малярный скотч | от 2,50 | от 2,30 | от 2,10 | от 1,90 | от 1,70 | Договорная |
Поэтажная расклейка |
||||||
Формат\Тираж | от 2 000 | от 5 000 | от 10 000 | от 20 000 | от 50 000 | от 100 000 |
Наклейки возле квартиры на малярный скотч | от 10,00 | от 9,00 | от 8,00 | от 7,50 | от 7,00 | Договорная |
Расклейка листовок внутри подъезда |
||||||
Формат\Тираж | от 2 000 | от 5 000 | от 10 000 | от 20 000 | от 50 000 | от 100 000 |
А5 | от 14,00 | от 13,00 | от 12,00 | от 10,00 | от 9,00 | Договорная |
А4 | от 14,00 | от 13,00 | от 12,00 | от 10,00 | от 9,00 | Договорная |
Приподъездная расклейка |
||||||
Формат\Тираж | от 2 000 | от 5 000 | от 10 000 | от 20 000 | от 50 000 | от 100 000 |
А5 | от 8,00 | от 7,70 | от 7,50 | от 7,20 | от 7,00 | Договорная |
А4 | от 8,00 | от 7,70 | от 7,50 | от 7,20 | от 7,00 | Договорная |
Распространение по почтовым ящикам(частный сектор) |
||||||
Формат\Тираж | от 1 000 | от 2 000 | от 5 000 | от 10 000 | от 20 000 | от 30 000 |
А6, Евро, визитки | от 12,00 | от 8,00 | от 6,00 | от 5,50 | от 5,00 | Договорная |
А5 | от 11,00 | от 7,00 | от 5,50 | от 5,00 | от 4,50 | Договорная |
А4, конверты | от 10,00 | от 6,00 | от 5,00 | от 4,50 | от 4,00 | Договорная |