Как правильно проводить промо-акции?
Для продвижения товаров и услуг в любом сегменте бизнеса с высокой конкуренцией уже недостаточно использовать пассивные действия в виде сезонного снижения цен или создания ничем особо не выдающихся рекламных предложений. Чтобы выгодно выделиться на фоне конкурентов, нужно использовать все маркетинговые инструменты, особенно те, которые включают креативный подход, нацелены на привлечение внимания целевой аудитории.
Среди таких маркетинговых инструментов одно из лидирующих мест занимают именно промо-акции, которые позволяют в минимальные сроки добиться потрясающих результатов, повысить имидж компании и уровень продаж.
Что собой подразумевает рекламно-маркетинговая акция?
Промо-акция в практике коммерческой организации подразумевает проведение рекламных действий, направленных на вовлечение потенциальных клиентов, прямого взаимодействия с ними.
Это особый вид стратегии, при проведении которой потенциальный клиент добровольно и ненавязчиво вовлекается в ход рекламной кампании, поэтому сразу же настроен положительно, что гарантирует отличный результат.
Путем эффективно проведенной промо-акции можно решить сразу несколько полезных задач:
- рассказать целевой аудитории о новом товаре или услуге;
- ненавязчиво напомнить о достоинствах предлагаемой продукции;
- информировать о специальных условиях продажи;
- повысить мотивацию у потенциального клиента на приобретение конкретных товаров;
- привлечь внимание к бренду, повысить репутацию и имидж компании;
- улучшить узнаваемость торговой марки;
- вытеснить с рынка продукции конкурентов.
Чаще всего промо-акции проводятся в местах с высокой проходимостью, чтобы была возможность привлечь как можно больше внимания.
Понятно, что создание любой промо-акции основано на рекламировании компании, ее товаров или услуг, но при этом она должна использовать интересные, нестандартные приемы, чтобы потенциальный клиент заинтересовался, узнал о выгоде сотрудничества, захотел совершить сделку.
Как правильно провести эффективную промо-акцию?
Чтобы рассчитывать на качественный результат, нужно для начала подготовить бюджет, призовой фонд, составить подробный план, в котором должны учитываться все основные моменты, а именно:
- Место проведения промо-акции, где находится большое количество потенциальных клиентов. Если создать промо-акцию в месте с малой проходимостью, то точно не получится рассчитывать на запланированный результат, ведь важно вовлечь как можно большее количество людей.
- Определение целевой аудитории на основании маркетинговых исследований. Важно понимать предпочтения, пожелания своей целевой аудитории, чтобы предложить конкурентные преимущества, очевидные выгоды от сотрудничества.
- Подборка квалифицированных промоутеров, которые будут непосредственно заниматься проведением промо-акции. Важно, чтобы промоутеры были доброжелательные, смогли донести всю необходимую информацию, произвести положительное впечатление, ведь от этого во многом зависит успех мероприятия.
- Изготовление рекламной продукции. Это могут быть печатные материалы, сувениры, яркие стенды и т. д.
Очень важно изучить потребности потенциального клиента, определиться с привлекательными свойствами товаров и услуг, чтобы именно на них сделать ключевые моменты.
Какими способами можно провести промо-акцию в любом месте?
В основном используется несколько распространенных видов промо-акций:
- Дегустация, которая часто проводится с целью ознакомления с новой линейкой продукции, выступает прекрасным стимулирующим действием для совершения покупки.
- Сэмплинг. Это бесплатное распространение пробных образцов. Понятно, что такая акция более подходит для раздачи недорогих товаров, но при этом позволит большому количеству людей оценить плюсы продукции.
- Розыгрыши призов. Такая маркетинговая стратегия способна создать большой ажиотаж, особенно если будут разыгрываться весьма ценные призы.
- Проведение викторины с предоставлением интересных подарков. Викторины и конкурсы могут вовлечь большое количество людей в интересную игру, что позволит одновременно охватить много потенциальных клиентов. Главное — это создать интересный конкурс, подготовить качественные реквизиты, подарки и точно получится повысить имидж компании, создать положительное впечатление.
- Программа лояльности, она отлично подходит для настройки долгосрочных отношений с клиентами, основана на предоставлении всевозможных бонусов в виде скидок, накопительных баллов.
- Раздача рекламных буклетов и листовок в местах большого скопления людей. В данном случае очень важно привлечь к работе ответственных и красноречивых специалистов.
- Благотворительная акция. Такое решение точно позволит быстро повысить репутацию компании в глазах потребителей.
В каждом отдельном случае можно выбрать один или сразу несколько видов акций в зависимости от имеющегося бюджета и поставленных целей.
Преимущества работы с нами
Компания «Все курьеры» уже на протяжении многих лет занимается проведением рекламных кампаний, рада предложить массу преимуществ от сотрудничества:
- Большой опыт работы. Мы реализовали множество промо-акций, успешных проектов по распространению рекламных материалов, сможем справиться с задачей любой степени сложности.
- Реализация промо-акций «под ключ». Мы сможем провести рекламную маркетинговую акцию, начиная от анализа целевой аудитории, определения конкретного места проведения и заканчивая изготовлением, контролем качества распространения продукции.
- Квалифицированный персонал. Все наши сотрудники имеют огромный опыт работы и ответственно подходят к выполнению каждого заказа.
Обращайтесь, мы знаем, как правильно проводить промо-акции, поможем каждому бизнесу стать успешным.